weld-02.ru

Первая подлодка с титановым корпусом «Анчар»

Горшкова, их число было сокращено до В новой модификации планировалось увеличение дальности стрельбы до 10 км и реализация системы прохождения через лёд. Кроме стратегического вооружения, на лодке установлено 6 торпедных аппаратов калибра мм, предназначенных для стрельбы торпедами и ракето-торпедами, а также для постановки минных заграждений. Первоначально планировалось построить 7 лодок этого проекта, однако по договору ОСВ-1 серию ограничили шестью кораблями седьмой корабль серии — ТК был разобран на стапеле. В качестве одного из вариантов мирного применения этих гигантских субмарин рассматривалось переоборудование их в подводные транспорты для снабжения Норильска или в танкеры, однако эти проекты реализованы не были. Этот недостаток был устранён в ПЛ типа VIIB, которые имели дополнительные 33 тонны топлива во внешних резервуарах, что привело к увеличению дальности действия лодок приблизительно на морских мили при скорости в 10 узлов. Они были значительно мощнее и почти на узел быстрее в надводном положении, чем лодки типа VIIA. Эти лодки и все последующие проекты имели два руля вместо одного, имеющегося на VIIA, которые добавляли лодке маневренности. Главное отличием в вооружении было то, что на лодку можно было погрузить 3 дополнительных торпеды. Последующее развитие этого типа привело к разработке типа VIIC с несколькими усовершенствованиями. К модификации VIIB относятся легендарные и результативные U ПринаU КречмераU Шепке и Uпоследовательно ходившая под командованием Шульце, Рёзинга и Блейхродта, которые стали кавалерами Рыцарского железного креста и сделали U самой результативной подлодкой Второй мировой войны. Лодки этого типа производились на протяжении всей войны. Первой ПЛ этого типа стала U в году. Их стоимость составляет около 7,9 миллиарда евро. Как сообщили в военном ведомстве Франции, ВМС должны получить новые атомные субмарины с по годы, а в их строительстве будут задействованы тысячи специалистов. При этом программа производства подлодок типа Barracuda является одной из важнейших составляющих обновления французского флота. Новые субмарины предполагается использовать для разведки, минирования, ведения боевых действий против надводных кораблей, а также доставки спецназа.

В качестве их вооружения будут использоваться перспективные тяжелые торпеды F21 Artemis и противокорабельные крылатые ракеты SM39 Exocet. Отметим, что в конце года французский судостроительный концерн начал завершающий этап строительства первой субмарины проекта, получившей имя "Сюффрен" в честь адмирала Пьера Андре де Сюффрена де Сен-Тропеза. Остальные подлодки также должны получить имена французских флотоводцев и полководцев. С момента прихода на Тихий океан корабль находится в составе Третьего дивизиона ПЛ англ. За это время выполнил семь походов. В участвовал в праздновании летия битвы в Коралловом море. Выполнил заход в Бахрейн. В году корабль сменил место базирования, перейдя из Сан-Диего в Перл-Харбор. За время похода совершила заходы в Гонконг, Японию, Сингапур, и на Гуам. В этом крупнейшем учении, проводимом каждые два года, участвовали восемь стран: Учение проводилось в гавайских водах. Joseph Walsh сменил контр-адмирала Джеффри Кассиаса англ. Подводные минные заградители широко использовались всеми сторонами конфликта на протяжении обеих мировых войн. Одной из задач, которые подлодки не могли выполнять, было поражение наземных целей. Для решения этой проблемы подводные лодки получили на вооружение крылатые ракеты. Для выполнения задач ядерного сдерживания на свет появились стратегические ракетоносцынесущие баллистические ракеты, причем зачастую в большем количестве, чем наземные точки.

Подводные лодки типа VII

Одной из попыток расширить функциональность подводных лодок стало создание подводных авианосцев например IJN I Широкого распространения они не получили, в связи со сложностью обслуживания использования, малого размера авиационной группы. Тем не менее, именно запущенный с подводной лодки I гидросамолёт Yokosuka E14Yпроизвел единственную за всю историю бомбардировку территории США бомбили штат Орегон. Современные субмарины имеют широчайший спектр вооружений позволяющие им выполнять весь спектр задач, стоящих перед флотом. От атак соединений надводных кораблей до уничтожения наземных целей, вплоть до использования ядерного оружия. На вооружении подводных лодок стоят торпедыракето-торпедыкрылатые ракетыбаллистические ракеты. Конфигурация вооружения каждого конкретного типа субмарины обуславливается возлагаемыми на него задачами. Единой общепринятой мировой классификации подводных лодок не существует. Связано это с разными доктринами применения субмарин и, соответственно, разными подходами к назначению лодок. Современные подлодки условно можно классифицировать по нескольким признакам:. Подводные лодки выполняют множество специализированных мирных миссий. Первое специализированное исследовательское подводное судно было построено в Германии, в году. Подлодка получила имя Loligo. Использована не была, в связи с началом Первой Мировой войны. В году, в Америке, в исследовательскую субмарину был переоборудован спущенный на воду в году USS Nautilus. Широкое применение специализированные подводные субмарины, как пилотируемые, так и роботизированные, получили и в настоящее время. Применяют их для глубоководных исследований и различных ремонтных работ например обслуживание нефтяных вышек и подводных газопроводов. Аппараты широко используются для проведения разнообразных океанографических глубоководных исследований. Аварийно-спасательные субмарины предназначены для спасения экипажей затонувших судов в том числе и субмарин. Конструировались использовались как гражданскими так и военными организациями. Транспортные субмарины используются с начала двадцатого века и принимали участие как в Первой, так и во Второй мировых войнах лодки типа DeutschlandГерманиятранспортные субмарины Японии. Примененный на подлодке в качестве конструкционного материала титановый сплав обладает такими отличительными качествами как высокая прочность, малый удельный вес, немагнитность, коррозия стойкость.

Это стало решающим фактором достижения подлодкой рекордных скоростей.

Подводная лодка "Борей": описание и технические характеристики. Атомные подводные лодки "Борей"

До середины XX века титан не находил практического применения из-за сложности обработки. Сварку титановых конструкций приходилось производить в аргоновой среде. Эти работы требовали ювелирной точности и хирургической чистоты. Во-первых, по ходу дела вносились серьезные изменения в конструкцию корпуса.

  • Купить лодку навигатор пвх в киеве
  • Удочка во время нереста
  • Как прицепить крючок к блесне
  • Рыболовный купить саратов
  • Титан не корабельная сталь, здесь требовались другие методики расчета прочности. Во-вторых, по существу рождалась новая отрасль в металлургии, а также производственных мощностей по изготовлению изделий из титана в промышленных масштабах. Все это создавалось параллельно, а время шло. В итоге было решено, в сжатые сроки построить подлодку с таким же ракетным комплексом, но из обычной корабельной стали. Этот заказ был передан Горьковскому конструкторскому бюро - конкурентам Исанина. Горьковчане умело использовали аргумент, что военным нужен был любой корабль с ракетами подводного старта, причем в серийном производстве. Спуск на воду в это время года было трудным. Несколько суток рабочие кололи лед буксирами, растапливали паром, чтобы подлодка могла спуститься в воду. Приближалась ритуальная дата 17 декабря день рождения Брежнева и подлодка К должна была стать своего рода подарком генеральному секретарю, но для Советского Союза это был дорогой подарок - стоимость атомной подлодки было равно 1 проценту бюджета страны. Канал, по которому спускались к морю, не был рассчитан на восьмиметровую осадку атомохода.

    технические характеристики подводных лодок

    Подлодка должна была идти на глубине метров. Напряженно застыли на постах горизонтальные и вертикальные рулевые, счёлкнуло реле автопилота. Подлодка стала набирать скорость. Чтобы не упасть все в центральном посту схватились за закрепленные предметы. В уши ворвался гул обтекающей корпус воды. Он нарастал, превращаясь в самолетный надсадный рев. Матросы следили за счетчиками лага и глубиномера. Ни один эсминец США теперь был не в силах настичь летящую подлодку К в те далекие годы. И вот подлодка подошла к первой поворотной точке. Подводники впервые ощутили ускорение и крен как в самолете. Палуба под ногами накренилась так, что чуть не посыпались на правый борт. Еще чуть-чуть и подлодка могла бы свалиться в самый настоящий авиационный штопор со всеми печальными последствиями. Над рубкой было метров. В это время приборы показали скорость 44,7 узла, что равняется скорости торпеды. Представьте себе подлодку размером с четырехэтажный дом, несущуюся со скоростью автомобиля. Вот уже более 30 лет и до сегодняшнего дня это абсолютное мировое достижение. Из-за секретности оно не попало в книгу рекордов Гиннеса, но в историю советского подводного флота этот рекорд вписан золотыми буквами. После испытания у родных причалов те, кто встречал, с трудом узнали подлодку. Ее корпус стал другим. Вся краска слетела, весь титановый корпус был отполирован водой, загладились даже сварочные швы. Вскоре подлодка была заново покрашена и 13 января года единственная в мире титановая субмарина вступила в боевой состав Северного флота. В сентябре года К вышла в свой первый боевой поход и прошла от Гренландского моря до Бразильской впадины в район экватора. Созданная, советскими учеными и специалистами подлодка К со своими феноменальными скоростными возможностями и новейшим вооружением поразила американцев. По самолюбию США в те годы она нанесла весьма ощутимый удар. И все же подлодка была сложна и неудобна в эксплуатации. Часто находилась в ремонте. За все время службы подлодки К не было человеческих жертв, аварии были. Самая серьезная авария произошла в конце х. Плановый ремонт предполагал перезарядку обоих реакторов. Ремонт затягивался, техников торопили. Из-за спешки монтаж системы управления защиты реактора был проведен по старым чертежам, и это дало о себе знать. В один момент реактор стал набирать мощность или как говорят атомщики - разгонятся, без подачи воды второго контура. Однако всех спасло чудо, лопнул компенсатор главного насоса, который сработал как нештатный предохранительный клапан. Несколько тонн радиоактивной воды вытекло в один из отсеков. К счастью людей там не было. Решение госкомиссии звучало как приговор подлодке - замена вышедших из строя агрегатов и механизмов. Но запасных комплектов не существовало, ведь подлодка была в единственном экземпляре, а чтобы их изготовить, надо было восстанавливать давно уничтоженные производственные линии, на что могли уйти годы.

    Ситуацию спасли специалисты технического управления флота - сумели заварить трещину. После испытаний шов выдержал. Через несколько дней подлодка вышла в море. Так с заваренной трещиной в первом контуре атомная подлодка К и ходила еще 10 лет до конца своей морской службы. Подлодка проекта находилась в боевом составе ВМФ 17 лет. Сегодня легендарная подлодка доживает свой век у последнего своей жизни причала - готовят к утилизации. Даже через 30 лет все поверхности ее корпуса находятся в идеальном состоянии. Переоборудовать и перевооружить ее оказалось дороже, чем построить новую субмарину. Говорят, что такое имя ей было дано совершенно случайно, однако, по сути, подводный крейсер К является прародителем целого направления в строительстве отечественных подлодок следующих поколений. За эти годы были разработаны другие корабельные системы, повышена живучесть и скрытность отечественных субмарин. Появились новые типы ракет более эффективные и мощные, и все же именно этот проект стал подлинным родоначальником целого направления в подводном кораблестроении. Водоизмещение - тонн; Длина - м; Высота - 14,5 м; Глубина погружения - м; Экипаж - 85 человек; Вооружение: Одновременно с работами по атомным подводным лодкам проектови в ленинградском СКБ шел энергичный поиск новых, нетрадиционных технических решений, способных обеспечить качественный прорыв в развитии подводного кораблестроения. В году один из ведущих специалистов СКБ — А. Петров — вышел с предложением о создании малогабаритной одновальной комплексно-автоматизированной высокоскоростной атомной подводной лодки с уменьшенным составом экипажа. При своевременном обнаружении неприятельской торпедной атаки АПЛ должна была уходить от торпед, предварительно произведя залп из своих торпедных аппаратов. Малое водоизмещение лодки порядка т в сочетании с мощной энергетической установкой должны были обеспечить быстрый набор скорости и высокую маневренность. После весьма бурных дебатов с участием представителей промышленности и ВМФ, а также внесения в проект ряда существенных изменений, идея подобной АПЛ была поддержана руководством Минсудпрома и военными. В частности, ее сторонниками стали министр судостроительной промышленности Б. Техническое предложение по проекту было подготовлено в начале года, а 23 июня г. Работу по проекту возглавил главный конструктор М. Русанов в году его сменил В. Общее руководство программой возложили на академика А. Главными наблюдающими от ВМФ были В. К участию в программе привлекли мощные научные силы, в частности, академиков В. АПЛ проекта затем К предназначались для уничтожения подводных лодок противника при выходе их из баз, на переходе морем, а также на позициях предполагаемого использования оружия против береговых объектов.

    Они могли привлекаться и для борьбы с надводными кораблями, а также транспортами во всех районах мирового океана, включая Арктику. Подводная лодка проекта К — двухкорпусная, одновальная. Корпус, изготовленный из титанового сплава был разработан ЦНИИ металлургии и сварки под руководством академика И. Горынина, также титановые сплавы применялись и для изготовления других элементов конструкции и корабельных системпо всей длине представлял собой тело вращения. Титановый корпус уменьшил магнитное поле, но акустическое поле оказалось все же большим, так как проект создавался в начале х годов. Тщательная отработка гидродинамических обводов корпуса лодки велась учеными московского филиала ЦАГИ им.

    технические характеристики подводных лодок

    Жуковского под руководством К. Принимался ряд мер по снижению физических полей корабля, а также повышению его взрывостойкости за счет новых конструкционных решений и более эффективной амортизации. Прочный корпус разделялся поперечными переборками на шесть водонепроницаемых отсеков. Лодка впервые в мире была оснащена всплывающей рубкой всплывающей спасательной камерой СВКпредназначенной для спасения одновременно всего экипажа при всплытии с глубины вплоть до предельной, при больших величинах крена и дифферента. Носовые горизонтальные рули были выполнены убирающимися в корпус и размещены ниже КВЛ. Основное вооружение включало шесть носовых мм ТА с системой быстрого заряжания. АПЛ го проекта должна была иметь водоизмещения в пределах — т и скорость более 40 узлов, что требовало достаточно мощной ЭУ. В качестве варианта ГЭУ рассматривался газовый реактор, обеспечивающий работу газовой турбины. Установка с ЖМТ по сравнению с АЭУ, имеющей традиционный водо-водяной реактор была более компактной, что было немаловажно в данном случае. Расчеты показывали, что установка с ЖМТ обеспечивала экономию т водоизмещения. Вскоре было принято правительственное решение о разработке такой установки. Научным руководителем работ был назначен академик А. Одновременно проектировалось два альтернативных типа АЭУ: Африканова — ОК блочная, с разветвленными коммуникациями первого контура с тремя паропроводами и тремя циркуляционными насосами. Одновальная АЭУ ОК была выполнена по однореакторной схеме с жидкометаллическим теплоносителем ЖМТ и смонтирована на обычном фундаменте балочного типа. Главная Бизнес Промышленность Подводная лодка "Борей": Атомные подводные лодки "Борей". Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Топ разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями Многие женщины сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент их суженый нач Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Камера располагается в корме корабля, за ракетными отсеками. Также лодка укомплектована спасательными плотами. Подобные силовые установки относятся к четвертому поколению ядерных реакторов. Точной информации о типе и конструкции реактора нет.

    технические характеристики подводных лодок

    За счет силовой установки лодка может развивать подводную скорость 29 узлов и надводную — около 15 узлов. Матросы следили за счетчиками лага и глубиномера. Ни один эсминец США теперь был не в силах догнать летящую подлодку К в те далекие годы. И вот подлодка подошла к первой поворотной точке. Подводники впервые ощутили ускорение и крен как в самолете. Палуба под ногами накренилась так, что чуть не посыпались на правый борт. Еще чуть-чуть и подлодка могла бы свалиться в самый настоящий авиационный штопор со всеми печальными последствиями. Над рубкой было метров.

    Атомная подводная лодка АПЛ проекта 955 «Борей»

    В это время приборы показали скорость 44,7 узла, что равняется скорости торпеды. Представьте себе подлодку размером с четырехэтажный дом, несущуюся со скоростью автомобиля. Вот уже более 30 лет и до сегодняшнего дня это абсолютное мировое достижение. Из-за секретности оно не попало в книгу рекордов Гиннеса, но в историю советского подводного флота этот рекорд вписан золотыми буквами. После испытания у родных причалов те, кто встречал, с трудом узнали подлодку. Базировались все лодки этого типа на Северном флоте, в бухте Нерпичья. Мощность подлодки такова, что ракеты ее способны пролететь около десяти тысяч километров. Иными словами, из зоны Северного полюса для нее доступны любые цели до экватора. Чтобы лодки могли нести дежурства в холодных водах и проламывать лёд толщиной в два с половиной метра, ограждение рубки выполнено из очень прочного материала. При всплытии подводный крейсер, убрав носовые рули, медленно прижимается к ледяному потолку, после чего резко продуваются цистерны главного балласта. Внутри подлодка имеет катамаранное устройство.

    Категория: Система
    Просмотров: 5938 | Рейтинг: 9.2/23
    Всего комментариев: 2