weld-02.ru

Масло в гидроподьем ямаха 50

Как только свежее масло начнёт вытекать из верхнего отверстия, заправка прекращается и верхняя заглушка закручивается — до первого сопротивления и ещё на четверть оборота.

гидравлическое масло для лодочного мотора

Затем носик тюбика вынимается из нижнего отверстия редуктора, и закручивается заглушка аналогичным образом — см. Товар добавлен в корзину. Товар добавлен в сравнение. Регистрация закрыть Запомнить Забыли пароль? Да и сохранять эксплуатационные свойства такие масла должны дольше, чем у двухтактников. Ведь у двухтактных моторах масло работает недолго, сгорает вместе с бензином, а у 4-тактных — продолжительное время. Лодочные моторы работают рядом с водой, в условиях повышенной влажности, что также отражается в выборе состава производителями.

гидравлическое масло для лодочного мотора

Подбираются составляющие, работающие и в условиях попадания воды, возможность чего в лодочных моторах выше. Хотя, понятно, моторы защищают разными конструкционными способами. Особо вредит морская вода: Масла не имеют точного химического состава. Многие не знают, что масла, да и нефть, как и многие другие продукты нефтеперегонки, разделяются по физическим параметрам. Плотность прилегания зубьев в гипоидной паре выше, чем в конусной передаче. Этим объясняются повышенные требования к составу масла в редуктор лодочного мотора с таким типом редуктора.

  • Как ловят щук жерлицами видео
  • Шотландские вислоухие коты ловят ли мышей
  • Ставропольский рыболов охотник
  • Видео о ловле карпа ночью
  • Лить в редуктор гипоидного построения следует масло, в состав которого включены присадки, препятствующие износу и задирам в трущихся поверхностях зубьев. Заливать смазку нужно до строго определенного уровня. По рекомендациям лидеров лодочно-моторного производства вязкость трансмиссионного масла для редуктора лодочного мотора, которая обеспечивает его надежную эксплуатацию, должна находиться в соответствии с классом SAE 80W и классам GL-4 либо, что еще лучше GL-5 по стандарту API. Вода, соли в морской воде создают разрушительную среду для трущихся узлов, появляется ржавчина, коррозия. В масле также могут присутствовать антикоррозийные присадки, не позволяющие образоваться ржавчине и коррозии. Особый эффект они имеют при эксплуатации моторов на море в соленой воде. К примеру, для заливки масла в редукторы Tohatsu до 6 л. Объем необходимого масла у других производителей может немного отличаться. Единственные рекомендации мы можем дать такие:. Очевидных категорий масел для лодочных моторов две: Двухтактные масла попадают в кривошипную камеру в мизерных количествах — на карбюраторных моторах в смеси с топливом, на современных движках с непосредственным впрыском наподобие Evinrude через отдельную форсунку. Соответственно, они должны обладать высокими антифрикционными свойствами — там, где на четырехтактнике решают количество и давление масла, на двухтактнике остается только качество. Зато срок жизни присадок не важен — попавшее в двигатель масло в нем же и сгорает. Соответственно, оно должно сгорать с минимумом дыма и нагара.

    гидравлическое масло для лодочного мотора

    Последняя особенность — это наличие красителя, позволяющего точно отличить приготовленную топливную смесь от чистого бензина. Четырехтактные масла должны выдерживать длительные циклы нагрева-охлаждения, эффективно разбрызгиваться и удерживаться на поверхностях деталей, и список требований можно продолжать долго.

    гидравлическое масло для лодочного мотора

    Коллега Liw советует Гидравлическая жидкость ACC-PWRTR-MF по Yamaha сошлитесь на меня, напишите ему письмо он вам расскажет об этом масле и как необходимо его правильно сменить неверное вам подскажет, мне промывал и менял масло мастер по обслуживанию лод моторов. Коллега причина течи из под сальника гидравлического масла может быть две износ сальника пересыхание его или как у меня повреждение зеркала штока при перевозке результат быстрый износ сальника и утечка гидравлического масла. Мне пришлось заказать у представителя Ямахи новый шток с крышкой сальниками и уплолотнительными кольцами на поршне штока заменили и теперь все работает. ATF не рекомендуется мешать с гидравлическими жидкостями Один воздушного охлждения, другой водяного - почувствуйте разницу. У одного один теплообмен - у другого другой. И самое главное - на мотор, который работает на суше идет масло в котором меньше присадок защищающих двгатель от влияния влаги! Пользуйте масла, которые рекомендованы производителем моторов!

    Выбираем масло для лодочного мотора

    Ежели американец чихать и вонять стал от масла, то японца и вовсе запорешь! Ну вот и договорились: Канешна же из одного. Основа любого моторного масла, любой марки практически одна и таже, а вот состав присадок у каждого свой. Основа присадок минеральные вещества. Например Ликви-Моули сидят на коньке в виде Молибдена, хотя это уже давно пройденый этап Кастролом и Мобилом их состав присадок - секрет хвирмы. Присадки делают масло соответствующим к применению.

    Гидравлическая жидкость

    Масло не только смазывает, но и чистит, способствует лучшему сгоранию топлива и т. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка Пропустить. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Ответить Поиск Расширенный поиск. Необходимо удалить воздух из гидроподьема.

    Категория: Система
    Просмотров: 1723 | Рейтинг: 9.4/81
    Всего комментариев: 23